«Уилл» закрыт после первого сезона

Выпущенный в свет каналом TNT проект «Уилл» посвященный периоду становления легендарного Уильяма Шекспира – это настоящий симбиоз смелости и дерзости, которые присущи молодым годам. Сериал пропитан панк-роком и невероятной атмосферой тех лет, что окутывала собой театральную сцену и все те действа, что на ней происходили. «Уилл» собирая в свой адрес различного рода критику, неизменно сумел привлечь к себе внимание общественности. Однако продлевать проект канал TNT не стал и прошедшее недавно интервью с актером Лори Дэвидсоном, оказалось последним для него, как для исполнителя главной роли в сериале. Не подозревая о том, что вскоре проект будет закрыт, Лори с радостью поведал журналистам о том, какого это было воплощать на экране образ Шекспира.

Какой была Ваша реакция на то, что роль Шекспира отошла именно Вам?

Изначально было очень сложно предположить, что из себя будет представлять эта роль, ведь все мы привыкли думать о Шекспире, сразу как о взрослом, умном человеке, который уже состоялся. Но если хорошо вчитаться в его работы, то можно ощутить, что некогда и он был молодым и совершал глупости. Когда меня утвердили на роль, я почувствовал трепет и волнение, потому что роль такого известного человека это определено большая ответственность.

«Уилл» - это дебютный Ваш проект. Было сложно влиться в мир создания кино?

Поначалу очень. Несмотря на то, что я уже не первый год учился в театральном, съемочные площадки я еще ни разу не видел. И весь этот мир, что строится вокруг них, является чем-то особенным. Гримеры, декорации, жизнь в трейлере или в гостинице – это все настолько необычно, насколько прекрасно и сложно. Но Шекхар Капур всеми силами мне помогал справиться с любого рода волнением, поэтому уже через несколько дней после начала работы я стал привыкать к царящей вокруг атмосфере.

Что вызывало во время съемок интерес, а что затруднение?

Это все смешивалось в ключевой нашей цели – попытке сломать тот образ Шекспира, который построенный на стереотипах и преобладает в массах. Именно это было делать очень интересно, ведь мы внедряли в сериал современную музыку и костюмы, а что касается сложностей, то все это еще должно было гармонично смотреться, поэтому местами было непросто.

Как бы Вы описали отношения между Уиллом и Марло?

Для Уилла на первых порах знакомство с Марло было исполнением затаенных желаний. Он считал долгое время Кристофера своим кумиром, читал его пьесы и был, конечно, очень рад увидится с ним в живую. Но после некоего периода общения, он начинает понимать, что Марло далеко не такой, каким он его успел обрисовать у себя в голове. В свою очередь Кристофер видит в молодом парне самого себя, еще до того, как он прогнулся под закулисные интриги театра. Уилл для него образец чистоты. Сам же Шекспир завидует своему новому другу, потому что тот полностью развязан, он может иметь интимную связь с любой из женщин, в то время как сам Уилл обязан сдерживать себя и подобать образу правильного и верного семьянина.

В образе Шекспира Вы всячески пытались не поддаваться на магию красоты Элис, но было понятно, что она все же Вам нравится.

Судьба сложилась так, что в первое интимное сближение Уилла с девушкой закончилось тем, что она забеременела. Будучи человеком чести, он женился на ней и заковал себя в цепи верности в 18 лет, когда наоборот хочется парить на крыльях свободы и вкушать все прелести жизни. Еще сильнее он почувствовал себя скованным, когда прибыл в Лондон и попал в театр. Здесь царит раскрепощенность и постоянно вращается масса красивых девушек, а одна из них – Элис, помимо того, что привлекательна, еще и умна. У Уилла возникают к ней чувства, но мысли о ребенке и супруге, что остались в Стратфорде сдерживают его.

Каково это было исполнять роль пред толпой в несколько сотен людей?

О, это невероятное чувство, словно ты рок-звезда и вокруг одни лишь твои фанаты. Мы все были как звезды на съемочной площадке, выходили и кричали, обращаясь не менее чем к пяти сотням людей. Я помню даже моменты, когда помощник режиссера бегал и пытался усмирить разошедшихся статистов, которые просто вошли в раж от всего происходящего вокруг.