Шарлин Харрис про «Миднайт, Техас»

Проект «Миднайт, Техас» лишь недавно вышедший на экраны быстро закрепился, как достаточно яркий конкурент для всех сериалов, повествующих о сверхъестественном. Он снимался в Альбукерке, где профессионалами были созданы все необходимые декорации, начиная с обустройства кафе и до создания целой церкви, а также другие примечательные сооружения. В центре сюжета вращается парень по имени Бернардо. Он имеет способность видеть мертвых и отчасти это дар, но местами – проклятье. Особенно много проблем возникает каждый раз, когда Бернардо пытается начать жить, как обычный человек. С таким талантом ужиться в обществе непросто, поэтому он силится отыскать более спокойное и уютное место, которым и оказывается Миднайт.

Город, являющийся пристанищем для медиумов, оборотней и вампиров был создан безграничной фантазией писательницы Шарлин Харрис. Адаптацией на экран занялся продюсер Дэвид Джаноллари, который выбрал для этого одну из самых добродушных книг автора. Во время съемок первого сезона Шарлин присутствовала на площадке, где происходило все действо, что справило на нее большое впечатление. В недавнем свете журналистам удалось пообщаться с писательницей и узнать ее отношение к адаптации «Миднайт, Техас».

Как Вам декорации проекта, какие понравились более всего?

Это очень необычно наблюдать за тем, как создают вещи, которые я ранее лишь представляла у себя в голове. Больше всего приглянулся ломбард, он, конечно, не совсем такой, каким виделся мне, но, тем не менее, очень интерес и необычен.

Вы давали советы создателям проекта насчет того, как правильно прорабатывать тот или иной момент?

Нет, я была безучастна и на съемочной площадке лишь наблюдала за всем, оставаясь вне этой шумихи. В кино работает правило – режиссер не рассказывает автору, как писать книги, и писатель в свою очередь не дает уроки насчет того, как правильно снимать его творение. Именно поэтому есть вполне заслуженное мнение, что автор во время съемок – это самый лишний человек. Но с другой стороны мне наоборот это понравилось. Никакой ответственности и возможность прекрасно провести время. Иногда лишь пугало одно – наблюдать за невероятно креативными решениями по созданию того, что и в голове у себя представить сложно. Поначалу люди ответственные за это, если честно пугали меня, но когда мы пообщались ближе, стало ясно, что в повседневности они такие же, как все.

Съемки как-то изменили Ваше отношение или виденье Миднайта?

У меня в голове он навсегда останется прежним. Единственное что меняет адаптация это взгляд на некоторые сюжетные линии. Когда они обыгрываются на экране в них, словно появляются новые грани и начинаешь задумываться и осмысливать их совсем по-другому. Наверное, в этом и есть вся прелесть кинематографа.

Вы принимали участие в отборе актеров?

Ранее я всегда пыталась это делать, но за плечами остался горький опыт. Когда на экран должны были выйти «Вампирские тайны», исполнителем роли короля фей я мечтала увидеть Дэвида Боуи, но не сложилось. Мало того, что образ отошел иному актеру, так еще и самого Дэвида с нами больше нет, что очень печалит меня. Поэтому теперь я не вмешиваюсь в выбор актерского каста, прекрасно зная, что для этого у каждой киностудии есть специальные люди. Они знают толк в своем деле и не нуждающиеся ни в чьих советах.

Что побудило Вас написать трилогию «Миднайт, Техас»?

Когда я была юная, вместе с матерью и сестрами мы временно жили в Техасе, где бабушка держала гостиницу. Город, где постоянно проходят родео, наполнен пылью и массой грубых людей, которые лишены всякой вежливости. Мы меняли простыни, убирались и всячески пытались быть услужливыми, поэтому о Техасе у меня навсегда остались не самые лучшие воспоминания. Все эти пейзажи и люди вызывали неприязнь и продолжают это делать, когда я вспоминаю о них. Эти чувства я и попыталась вложить в книги.

Создатели проекта следует созданным Вами сюжетным линиям?

Да, но если учесть тот факт, что первый сезон они закончили финалом моей третьей книги, дальше этого не будет. Сюжет последующих сезонов будет исключительно их выдумкой.