Кто-то всеми силами цепляется за новое актуальное направление киберпанк или старательно корпит над очередным детективом. Некоторые считают, что мы еще не все видели в жанре драмы и приключений, а некоторые уверены, что адаптация фэнтези романов на маленькие экраны – это их настоящее призвание. И, пожалуй, лишь Тейлор Шеридан отделавшись от этих всех популярных и закоренелых стремлений, прикладывает все усилия, чтобы поднять вестерны. Около десяти лет тому назад, он был актером далеко не первого эшелона, живя со своей женой в довольно маленькой квартире где-то в Голливуде. С тех пор он изменил вектор своей работы, Тейлор углубился в разработку сценариев и работу режиссером. Именно поэтому приложил руку к созданию таких картин как «Убийца» и «Ветреная река». Не так давно на большие экраны вышла вторая часть «Убийцы», а на маленькие в свою очередь «Йеллоустоун», что доказывает, что Шеридана амбиции неумолимо растут.
Сюжет вращается вокруг ковбоя по имени Джон Даттон, роль которого исполнил Кевин Костнер. Джон является наследником известного рода, он скотовод в седьмом поколении и вокруг его ранчо все чаще возникают разного рода трения. Многие желают прибрать его к рукам, чему главный герой старательно противостоит. По мнению Тейлора, сам жанр вестерна с каждым американским поколением приобретает некие новые мотивы, уже полностью отличаясь от предыдущих работ. В данный проект он заложил одну из ключевых мыслей своей страны, которая, по его мнению, живет в каждом американце: «Сумел использовать этот участок по максимуму, переходи к другому». Paramount Network пошли на неожиданный шаг, который на самом деле мог вылиться в большие проблемы для них. Руководство компании выделило 90 миллионов долларов Тейлору, который ранее никогда не занимался съемками сериалов. И Шеридан, получив их, не залучил к съемкам иных режиссеров, чтобы как-то обезопасить себя, он снял все десять серий первого сезона самостоятельно. «Этот человек меня очень впечатлил. Он расчетлив, уверен в себе и принимает решения с холодным разумом. Он наверняка сумеет стать непросто хорошим режиссером и создателем, а одним из лучших», - поделился с журналистами Кевин Костнер.
Если углубиться в прошлое Шеридана, то становится ясно, почему он с таким желанием и самоотдачей работает именно над вестернами. Тейлор родом из Крэнфиллс Грэп, где у его семьи было большое ранчо. Как рассказывает сам Тейлор, в то время как обычные дети играли в прятки у себя дома или во дворе, они это делали верхом, даже не слезая с седел. В 12 лет он впервые сел за руль пикапа и самостоятельно выезжал на нем в город. А в 14 лет ему доверяли пасти скот. Если в паре слов описывать край, в котором он вырос, то получается довольно угнетающая картина. Летом все вокруг выжигала невероятная жара, зимой нередким был ледяной дождь, весной то и дело возникали торнадо, а осенью из-за обилия дождей постоянно приходилось страдать от наводнений. По словам Тейлора, из-за всего этого и непростой ситуации в семье, он часто любил отлучаться из дому, и благо большое ранчо позволяло делать это без проблем.
Как только Тейлор окончил школу, его родители разорвали брак и любые отношения между собой. Ранчо целиком и полностью отошло к матери парня, но удержать его надолго она не смогла. Возникли кредиторы, что приложили все усилия, для того чтобы ранчо было продано. Из-за этого поступка Шеридан не общался с родной матерью на протяжении нескольких лет. Сам он переехал в Остин, где взялся за подработку, чтобы иметь хоть какие-то деньги. Тейлор красил дома и заборы, ухаживал за газонами и подстригал клумбы да кусты. Это длилось до тех пор, пока некие важные люди не увидели его и не предложили ему попробовать себя моделью, ведь парень обладал примечательной внешностью и харизмой. Однако Шеридан отказался от этого предложения, заявив, что мог себя попробовать разве что актером и таков шанс был ему предоставлен.
Уже вскоре он оказался на прослушивании в Техасе, где для экономии времени вызывали претендентов на роль сразу подвое. Тейлор зашел с одним из парней и их попросили рассказать о себе. Второй регулярно перебивал, всячески пытаясь выделиться и запомниться. Терпеть такое отношение Шеридан не намеривался, поэтому перебив второго рассказчика, заявил, что ударит его, если тот еще раз не даст ему договорить. Тот кивнул, показывая, что все прекрасно понял, но вновь продолжил влезать в разговор, акцентируя внимание на своей личности. Тейлор сдержал слово и заехал парню в челюсть, после этого развернулся и ушел, смирившись с мыслью, что он возвращается домой ни с чем. Но к его удивлению на роль утвердили именно его, а продюсер еще долго вспоминал эту сцену с прослушиванием, заявляя, что ничего более забавного в жизни своей не видел.
Это привело Шеридана в Нью-Йорк, после чего позволило перебраться в Лос-Анджелес. Но ни один из этих городов никогда не нравился парню. Он часто сетовал на то, что ему одиноко там, несмотря на то, что он окружен сотнями и тысячами снующими вокруг людей. Единственное где он не чувствовал себя одним, был его родной Техас, где порою на десятки километров вокруг не было ни единой души. Таким специфическим духом обладает Тейлор, и именно такое одиночество больших городов привело к тому, что он начал пить, потерял дом и лишился стабильного постоянного дохода. Шеридан жал в кемпингах и молился на собственный пейджер, ведь тот был единственной его связью с агентом, который изредка подкидывал работу.
Некоторое время Тейлор провел, путешествуя с индейцами, которые, несмотря на его состояние, бедность и пристрастие к алкоголю, приняли его как родного, как одного из своих. После ему все же пришлось вернуться в Лос-Анджелес, где он нашел себе заработок. Некоторые посредственные роли не могли позволить ему оплачивать счета, поэтому он открыл собственный класс и преподавал всем желающим актерское мастерство. Как заявляет сам актер, это лишь доказало то, что в нынешнее время любой дурак может заниматься тем же, и ему поверят. Шеридан также вспоминает одну из своих учениц, мать которой, узнав о том, что у Тейлора большие проблемы с деньгами, платила за уроки своей дочери чуть больше, чем следовало бы. Также с того периода Шеридан вынес одну неприятную истину: «Если ты преподаватель актерского мастерства, то все точно уверены, что я сплю с каждой из учениц. Я более Вам скажу, касательно учеников думают тоже самое!»
После Тейлор получил заметную роль в довольно известном и популярном сериале, которая для некоторых актеров могла быть настоящим прорывом, успехом, но таковой не оказалась для Шеридана. Он вошел в образ полицейского в «Сынах Анархии». Со стороны это выглядело круто, но на деле получаемый гонорар разлетался на счета, налоги с такой скоростью, что не оставалось почти ничего, для того чтобы прокормить жену и ребенка, которыми Тейлор обзавелся. Это заставило его покинуть проект. После его жена отдала последние свои деньги на то, чтобы приобрести Шеридану программу для написания сценариев. В ней не мог разобраться никто из семьи, но Тейлор смог, и годы стараний привели его к тому, где он находиться сейчас. Он получает 90 миллионов на съемки проекта, который вверяют в его руки и поставленную задачу он выполняет без проблем, еще и вытягивая почти весь жанр вестерн на своих плечах, чему «Йеллоустоун» яркое доказательство.
Обсуждение данной новости: