Каким бы могущественным и сильным не был супергерой, его время постепенно уходит старость медленно подкрадывается, лишая былых сил. И это ждет каждого, момент, когда придется сложить свой костюм, засунуть его в сундук или коробку, которую после поместить в самый темный угол чердака или шкафа, чтобы даже не вспоминать о нем. Ведь постепенно следует давать дорогу молодым супергероям, которые тоже желают посвятить себя борьбе со злом и проверить на деле, на что они годятся. Но у компании DC оказались иные мысли на этот счет. Несмотря на точность лучшего стрелка в истории комиксов и скорость парня с криптона, обладающего специфическим чувством долга, на экраны попадает еще один герой — настоящий ветеран в плане борьбы со злом — Черная молния.
Главный герой истории, Джефферсон Пирс, роль которого исполняет актер Кресс Уильямс, это темнокожий взрослый мужчина, который больше смахивает на порядочного семьянина, но никак не на супергероя. А ведь девять лет тому назад он именно таким и являлся, уже тогда будучи женаты и имея двух дочерей, он одевался в обтягивающий костюм выходил на улицы Фриленда и боролся с различными преступниками, используя свои заряды электричества, которые на пике его возможностей, позволяли крушить целые здания. Но за тот период, Пирс успел на собственной шкуре проверить, чего стоит человеческая жизнь. Побывал в настоящих передрягах и неоднократно представал пред женой и еще маленькими детьми весь в крови и синяках. Это продолжалось бы и дальше, если бы в самом Джефферсоне не стали зарождаться не совсем светлые помыслы. Герой начал преображаться, воспринимать насилие как данность, но сумел вовремя заметить это за собой и положить этому конец. Он снял костюм, отделался от плохих помыслов и вернулся к нормальной, обыденной жизни. Теперь он директор местной школы, показательный семьянин и отец двух великолепных дочек, Дженнифер и Аниссы, которые достойны, быть дочерьми Черной молнии.
Старшая дочь Анисса выросла с таким же характером как у отца. Она тоже всеми силами пытается помочь обездоленным и тем, кто переживает лишения. Девушка регулярно появляется на разного рода митингах и что самое главное с легкостью может дать отпор любому негодяю, что попытается обокрасть ее или начнет приставать. Младшая дочь Дженнифер обладает неординарным характером, в ней есть та неизменная справедливость, что и в отце, но она также легко может пойти развлекаться посредине ночи в клуб, который держат преступники, зная об этом наверняка. В свою очередь Пирс учит, и заботиться о подростках теперь лишь в роли директора, но никак не супергероя. О том, что он больше никогда не наденет костюм, он пообещал не только себе, но и своей супруге, которая теперь, к сожалению бывшая. Однако Джефферсон не теряет надежды вновь завоевать ее и поэтому держит свое обещание. Но непредвиденные обстоятельства все меняют. Дженнифер, которая бесконечно развлекается на всяких вечеринках, оказывается в лапах некогда кровного врага Черной молнии, который в свое время убил его отца. Не в силах удержать себя в руках, Пирс находит свой костюм и вновь примеряет его на себе.
Образ Черной молнии был создан руками Тони Изабеллы и Тревора фон Идена уже довольно давно, поэтому в печатных изданиях он далеко не единожды встречался и работал заодно с различными супергероями. В какой-то период даже был участником Лиги справедливости, но представители канала The CW опровергли все возможные теории о том, что Черная молния пересечется с другими экранными героями. Несмотря на большой выбор «Стрела», «Флеш», «Супергерл» и «Легенды завтрашнего дня», проект о Джефферсоне Пирсе будет до конца держаться особняком, без каких-либо вплетений в сюжетную линию отсылок или иных героев. За создание костюмов для проекта ответственной выступила Лора Джин Шеннон, которая до этого с успехом трудилась над внешним видом Блэйда, костюмом Железного человека и над образами главных героев фильма «Джуманджи». Большое количество комиксных экранизаций, которые отмечаются успехом, выходя из-под крыла студии DC на просторы канала The CW и позволили без каких-либо проблем взяться за разработку «Черной молнии» без длительного предварительного анализа, направленного на то, окупится ли проект или нет. Стоит отметить, что, по словам создателей сериала, за его экшеном, весьма впечатляющими сражениями, что наполнены пафосом и электричеством, за этим красочным изображением гетто, наполненным рэпом и подобающей ему атрибутикой, кроется глубокий посыл. И заключается он в том, что насилие порождает лишь еще большее насилие. Некогда об этом громче всех говорил Мартин Лютер Кинг, темнокожий парень, что старательно боролся против расизма, но всегда гуманными методами. Именно его и цитирует Пирс, тем самым словно сдерживая себя в руках, не желая вновь надевать старый супергеройский костюм. Но ситуации во Фриленде уже давно слишком обострена и иного варианта, как вернутся на стезю борьбы со злом, нет.
«Я как никто другой знают, каково это расти в действительно опасном месте», - делится своими мыслями насчет проекта один из его создателей Салим Акил. - «Я родился и вырос в Ричмонде, а он по праву считается одним из наиболее угрожающих для жизни городов Америки. За годы своего становления я был свидетелем насилия, все различных драк, жестокости и даже убийства. Поэтому не понаслышке знаю, каково это жить в месте, где в один прекрасный момент тебя может не стать и всем будет все равно. В юном возрасте меня спасали именно комиксы. Я погружался в них с головой и отвлекался от всего происходящего на улицах и того, что приходилось видеть за день. В 13 лет мне в руки впервые попал выпуск Черной молнии и с самого первого знакомства с этим героем, он стал для меня кумиром».
Обсуждение данной новости: