Сотрудники канала Starz всерьез задумались над тем, как отреагирует человек, если в один прекрасный момент перед ним окажется точная его копия. Более того она придет из параллельной реальности, где происходит что-то явно плохое и требует вашего вмешательства. И на раздумьях останавливаться они не захотели, поэтому взялись за создание целого проекта посвященного данной тематике. Теперь Джастин Маркс и Гари Гилберт на чьих плечах и лежит ответственность за идейность сериала рассказывают о том, насколько было непросто снимать проект с двойниками, а также о своих соображениях насчет жизни в некоем другом, параллельном мире.
Что было придумано раньше: два образа, которые после исполнил Симонс или сам сюжет, концепция всего происходящего?
Изначально, конечно, сам сюжет. Сначала нам было просто интересно, а что если все-таки существует иной мир, где есть те же мы, но в какой-то момент принявшие другое решение. Насколько сильно оно нас сумело изменить и что будет, если в реальной жизни встретиться с собой, прожившим совсем иную жизнь. Будут ли его достижения вызывать зависть, заставят ли ополчиться на самого себя? Постепенно, благодаря таким раздумьям и выстроился сюжет «Обратной стороны», получив массу шпионских ноток, ведь в одном и том же мире теперь два одинаковых человека, вот только один успешнее второго и это нервирует его.
Как вы различали двух одинаковых героев?
Мы и не задумывались особо над этим, просто кто перед нами первым оказался, того и называли по имени, Говард. Второго уже оказавшегося в кадре — Говард Прайм, или просто Прайм, чтобы удобнее было.
При первой встречи главные герои разительно отличались друг от друга, в дальнейшем они начнут сближаться?
Я уверен, что лишив человека воспитания, закрыв на него глаза, то мы увидим именно те качества, которые оказались у него с самого рождения. Есть добрый и приветливый Говард, есть озлобленный и резкий Прайм, но есть и золотая середина между ними, к которой обоим необходимо прийти. Однако когда они начнут замечать общие черты, повадки и склонности — это вызовет немало проблем.
Проект имеет научную тематику, которая, по сути, дает вам неограниченные возможности.
Так и есть. Главный герой, Говард проживает нормальную, спокойную жизнь, даже не подозревая об иной стороне привычного ему мира. И даже сам Прайм прошедший сквозь разлом знает далеко не все. Первый сезон включает в себя больше экшн-моментов, которые будут впечатлять, и порождать вопросы у пытливого зрителя. А вот вторая глава, сюжет которой мы уже прорабатываем, прольет свет на все острые углы, которые могли вызывать раздражение и непонимание.
Этого в нынешнем кино все больше — ситуаций, когда различного рода предпосылкам авторы проекта уделяют намного больше времени, чем проработке того, что происходит в настоящий момент.
Полностью согласен и для этого существует правило, не следует отвечать на вопрос, еще до того, как вы его задали. В кинематографе я все больше люблю последовательность, логичность и здравый смысл. Возможно, я крайне нестандартным образом вижу этот мир и у меня масса идей, которые чем-то могли бы быть интересны другим, но это далеко не звучит как причина, по которой я должен этим всем наполнить проект.
Один из главных вопросов, чем отличается параллельный мир от нашего?
Мы много времени потратили на проработку сюжета в этом плане и решили сойтись на том, что было бы интересно построить и показать альтернативную реальность, в которой наш мир подвергся атаке тяжелого вируса, что понесло свои последствия. Нет, это не вызвало апокалипсис, нашествие зомби или крах общества, просто стало причиной более развитой медицины. В четвертом эпизоде это будет заметнее более всего. Можно будет увидеть некие новые необычные технологии, что призваны помогать людям, поддерживать их здоровье, но в тоже время параллельное отображение нашего мира будет лишено смартфонов и некоторых других гаджетов, ведь общество пошло по другому витку развития.
Что насчет ресурсов между мирами, эту тему вы тоже поднимаете в проекте.
В реальном мире мы находимся в постоянной гонке за ними, и в проекте это тоже можно было бы обыграть. Так, к примеру, в третьей серии с обратной стороны находят в Южно-Китайском море огромное количество нефти, солидную залежь, которая сделает богатым любого. Она найдена там, но у нас о ней пока неизвестно. Стоит кому-то передать информацию, как тут же начнется война между мирами за нее.
Симмонс с успехом исполнял роль сразу двоих Говардов, как вам это удалось сделать?
Благодаря той же комбинированной съемке. Сначала Симмонс отыгрывал все необходимое вместе со своим дублером Джоном Фанком, а после полученный материал мы отдавали нашим монтерам, и там уже начиналась сущая магия, в которой мы не смыслим.
Как развивалась ситуация с набором актеров, когда стало известно, что Симмонс официально примет участие в проекте и даже более того, исполнит не одну, а сразу две ключевые роли?
Претенденты на то, чтобы стать частью «Обратной стороны» выстроились в ряд. На самом деле очень многие хотят поработать с Симмонсом, набраться у него опыта или просто понаблюдать за ним вживую, ведь сложно найти кого-то, кто обладает большим уровнем профессионализма, чем он. Симмонс всегда подходит к своей роли с большой ответственностью, погружается в нее с головой и выкладывается до самого конца.
Что зрителю необходимо знать об «Обратной стороне», прежде чем взяться за ее просмотр?
То, что сюжет и история оригинальны и не похожи ни на что. Вряд ли кто-то видел ранее нечто подобное, ведь «Обратная сторона» вмещает в себя элементы шпионского триллера, драму, экшен и конечно много научных штук.
Обсуждение данной новости: