Кристофер Мелони о своей роли в «Хэппи!»

Свой талант Кристофер Мелони уже давно доказал. Все прекрасно знают, как он может с головой вжиться в роль и воплотить на экране достаточно серьезный образ. Однако в последнее время актер все больше предпочитает участие в комичных проектах, что только на руку зрителю. Это доказывает сериал «Хэппи!» не так давно представленный каналом Syfy, где Кристофер исполнил роль главного героя истории, наемника по имени Ник Сакс, что попал в больницу и попутно обзавелся напарником в виде летающего синего единорога. Когда Мелони спрашивают о том, как бы он описал проект, он смело заявляет, что это некая смесь мультфильмов про Багза Банни, и картин с участием Джеки Чана и Клинта Иствуда. Журналистам удалось уговорить Кристофера на интервью, и в нем он поделился своим мнением насчет Сакса, а также рассказал о том, какие сложности возникали на съемочной площадке сериала.

Последние проекты, в которых Вы принимали участие исключительно комедии. Это Ваш нацеленный выбор?

На самом деле нет. Как бы ни хотелось распланировать и построить карьеру или имя свое в одном каком-то жанре, все получается строго наоборот. В данном случае ко мне в руки попал сценарий и после того как я с ним ознакомился, единственная мысль, что посетила мою голову звучала примерно так: «Стоп, что я только что прочел?». С одной стороны это был яркий абсурд, а с другой он значительно привлек мое внимание и заинтересовал собой. Поэтому я сразу позвонил ответственным за проект Брайану Тейлору и Гранту Моррисону, чтобы поинтересоваться в каком мире это вообще происходит? Оба ответили мне, что не знают, но не против возвести этот мир. Более честного ответа я никогда не слышал.

Ранее Вы также неоднократно вживались в роль сумасшедших героев. Ник Сакс преобладает над ними?

Определенно. Из-за этого наши съемки местами напоминали настоящую вакханалию. На площадке то и дело царила некая анархия, что конечно отразилось в итоге на том, как был снят сериал, на диалогах и шутках вплетенных в него, ведь часть из них рождалась спонтанно, гармонично вливаясь с сюжет истории. На выходе мы получили нечто похожее на «Рождественскую песнь» с синим единорогом. Именно этого постановщики и добивались. По завершению проекта, оценив его, мы поняли, что хоть это и сказка, в ней проглядывается влияние Тарантино и «Города грехов». История вместила в себя, перемешав между собой вещи, которые сложно представить в одном флаконе.

Тот факт, что мир еще не создан и Вам придется прорабатывать его с нуля не пугал Вас вовремя съемок?

Нечто подобное действительно было. Ранее, все проекты, за которые я брался, уже имели какую-либо предысторию или были полностью продуманы, с фиксированным сценарием, расписанными ролями до самых незначительных мелочей. Но с «Хэппи!» все оказалось по-другому, эта история местами придумывалась прямо на съемочной площадке, что немного пугало поначалу, но после мы привыкли к такому стилю работы, ведь в нем тоже есть свои положительные стороны, от которых получаешь удовольствие.

Каким было это чувство, когда Вы, наконец, исполнили перед камерой все, что успели придумать вместе со сценаристами?

Изначально у Брайана было довольно странное выражение лица, словно он постоянно хочет меня о чем-то спросить или упрекнуть. Но когда я все-таки влился в роль, оно исчезло и работа пошла полным ходом и без каких-либо проблем. Я рад, что мы работали с ним вместе и имели возможность в подробностях разбирать те или иные моменты, чтобы проработать их более качественно.

Это важно для Вас, чтобы герой был тщательно прописан?

Я думаю, нет таких актеров, которым не хотелось хотя бы раз в жизни исполнить роль плохого парня, что запутался в себе и теперь утопает в самокопании. Такой персонаж обладает довольно сложным характером, а это всегда интересно, ведь чем сложнее роль, тем больше она мотивирует актера приложить все свои усилия и показать как можно больше граней своего таланта. Что касается Сакса, то он не осознает до конца тот факт, насколько сильно он опустился. Нет, конечно, он понимает, что где-то что-то упустил, свернул не туда и пошел дальше уже по ошибочной дорожке, наклонной. И именно это следует демонстрировать, когда исполняешь его образ, абсурд, хаос, смех и жестокость, но и приземленное чувство утраты. Такой подход позволяет сделать героя более близким к зрителю и это важно.

Это было сложно работать перед камерами в тандеме с персонажем, которого после воссоздавали на компьютере?

Да и для этой цели у нас был человек, который стоял за камерой и озвучивал все реплики единорога. Без него ничего бы не вышло, он был буквально незаменим.

Вы смотрели конечный результат? Вам понравилось, что в итоге получилось?

Я держал кулаки за то, чтобы все вышло и могу сказать, что получилось довольно неплохо. Все-таки команда сценаристов очень умело поработала над образом единорога, описала все его сакральные помыслы, и то зачем он вообще появился, поэтому ничего не выпало и все казалось уместным, а это самое главное.

Как насчет следующей роли? Уже приметили себе что-то или есть какие-то мысли на будущее, возможно желания?

Если честно, то нет. Пока я полностью свободен, а планировать в какой бы проект попасть не в моих правилах. Если подвернется что-то стоящее, мне пришлют сценарий и я пойму после прочтения, что это мое, то с радостью приму участие, невзирая на то, какого жанра будет картина, где ее будут снимать или с кем.