Дождались, премьера сериала «Майянцы»

Более трех лет прошло с тех пор, как мы в последний раз видели Гамлета за рулем его байка и всех его приятелей тоже. «Сыны анархии» целых семь лет постепенно, медленно, но неустанно захватывали сердца зрителей по всему миру. Группа байкеров, которых все окружающие считают отбросами, ублюдками, переживала различные жизненные ситуации. Борьба за территорию, личные распри, душевные самокопания, вокруг гибли люди, ломались внутри себя и проливались реки крови. Чем дольше мы смотрели на это, тем больше хитрых поворотов сюжета ждало нас и тем сильнее мы пропитывались сочувствием и симпатией, к тем, кто сначала вызывали в нас чувство отвращения. Те самые изгои общества проводящие часть дня за выпивкой и часть дня за рулем байка, оказались куда более благочестивыми людьми, обладающими некими принципами, в отличие от тех, кто каждый вечер гладит свой костюм, чтобы завтра продолжать строить из себя воспитанную, высокоморальную ячейку общества. «Сыны анархии» полюбились нам, ведь сам создатель Курт Саттер обожал свое детище и выкладывался при его создании на полную. По окончанию проекта, он тут же пообещал, что фанат не придется долго грустить, ведь он собирается взяться за разработку спиноффа под названием «Майянцы». Проект, по его словам, не должен восприниматься как некая упрощенная версия «Сынов», «Майянцы» - эту самостоятельная, отдельная глава, про иную группу байкеров, в число которых входят в основном латиноамериканцы, с которыми главные герои изначального проекта неоднократно имели дело. Что так же примечательно, выход нового сериала происходит ровно через десять лет после старта «Сынов анархии», так что Курт Саттер официально один из тех, кто лучше кого-либо умеет праздновать юбилей.

Сюжет истории нового проекта развернется ровно через три года с того момента, на котором остановились «Сыны анархии» и переносит зрителя в Санто Падре, небольшой городок стоящий на границе между Штатами и Мексикой. Здесь всем заправляет картель под названием Галиндо. Его члены считаются самыми важными людьми в городе. Они могут позволить себе все, от дорогих машин и вещей, до надругательства над обычными жителями и даже безнаказанного убийства. Люди в Санто Падре то и дело исчезают или погибают в стычках, когда пытаются хоть как-то доказать свои права или проявить что-то кроме слепой покорности преступникам. Байкеры из банды под названием «Майянцы» не входят в число картеля, но полностью ему подчиняются, ведь особого выбора у них нет. Им приходиться сопровождать главарей на встречи, будучи их охраной. Перевозить наркотики или же сопровождать конвоем тех, кто перевозит. За это банда получает достойный куш, но с таким порядком вещей далеко не каждый из Майянцев согласен. Против этой системы выступает Иезекииль Рейес, новый член банды, которому достается вся самая грязная работенка.

Некогда парень был настоящим примером для других мальчишек, он учился на самые высокие оценки и поглощал знания с невероятным желанием. Он подвала большие надежды и родители не сомневались, что он достигнем значительных высот, построив себе настоящее, достойное будущее. Однако всего одного случая хватило для того, чтобы перечеркнуть все это. Рейес загремел за решетку, а выйдя на волю, обнаружил, что более никому не нужен. Его не принимаю на работу из-за судимости, и все что ему остается – это пойти по стопам старшего брата, тоже стать частью местной байкерской банды. Ему поручают ловить пули вместо остальных и чистить байки тех, кто заправляет бандой, но Рейес обладает умом, который быстро позволяет ему заметить, что в их клубе назревают проблемы.

Создать проект подобный своему ключевому детищу, но уже с латиноамериканцами в главной роли, Саттеру пришло на ум в то время, когда она занимался съемками третьего сезона «Сынов анархии». В тот момент с каналом FX связалась одна из испанских телесетей, что и родило идею создать проект подходящий и для их зрителей. И хотя никакого договора с испанцами так и не было подписано, сам Саттер ухватился за эту мысль и вынашивал ее долгие годы. Серьезно заняться ею он смог лишь в момент работы над шестым сезоном «Сынов», тогда проект был на пике славы и боссы FX, как никогда были довольны высокими рейтингами. Но после окончания проекта у Саттера возникли трудности. Он ухватился и за исторического «Бастарда», которого успешным никак нельзя назвать и за пилот «Майянцев». Из-за этого первый эпизод, который задает толчок всему сезону, был отклонен руководством FX и отправлен на пересъемку. Для Саттера это привычная практика и именно поэтому ему всегда дают второй шанс. По пилоту было сразу видно, что Курт выложился далеко не на полную, и ему необходимо больше времени, а если вспомнить начало «Сынов», то и вовсе казалось, что история повторяется. Для своего первого детища состоящего из семи сезонов, Саттер пилот тоже снимал дважды, и не обернулось провалом, а наоборот вылилось в популярную франшизу.