Создатели «Сорвиголовы» после крайне неожиданного и непредсказуемого второго сезона проекта, решили остудить пыл и вернуться к каноничной истории, о чем нам намекали еще в промоматериалах. Стоит отметить, что к команде создателей проекта примкнул Эрик Олесон, который освежил своими идеями сериал, что и без того является одним из лучших проектов Netflix снятых по комиксам. Теперь, когда третий сезон официально представлен зрителям, исполняющий ведущую роль актер Чарли Кокс поделился своими мыслями касательно новой главы, рассказал, что для него значит новый костюм Сорвиголовы и углубился в тему веры, которую главный герой лишился.
Сорвиголова вновь предстает пред нами в новом костюме. Его цвет как-то влияет на атмосферу проекта и поведение героя, и что это значит для вас?
Главное то, что он стал удобнее и тут надо отдать должное создателям проекта. Шучу, на самом деле смена костюма влияет и на меня, и на весь проект в целом, ведь он является важной составной атмосферы. Одним только его цветом в новом сезоне можно намекнуть на довольно темные времена. Изначально если герой меняет свой облик, значит, он стремится отказаться от прежнего себя или как в случае с Мэттом, считает, что больше его не заслуживает. Желает больше никогда не облачаться в супергероя. Костюм может всего лишь и вещь, тряпка, но своим видом он передает внутреннее состояние героя, а это важно.
Эрик Олесон отметил, что новый сезон даст нам возможность увидеть внутреннюю борьбу героя, сражение против собственных страхов. Так ли это?
Мэтт это изначально герой, внутри которого идет бесконечное противостояние. Он противоречивый персонаж, во многом парадоксальный и я думаю, зрители это видят и частенько задумываются над этим. С одной стороны, он законопослушный адвокат, примерный парень, который знает и соблюдает законы, вежливо себя ведет с другими и может стать прекрасным эталоном мужчины, стоит ему завести семью. Но с иной стороны, уже ночью в костюме, он являет угрозу не только преступникам, но и обычным людям. Он действует наперерез правоохранительным органам, но делает это умело, аккуратно, однако возникает вопрос, а долго ли он сможет быть аккуратным и не заставят ли его обстоятельства выйти за рамки. Именно поэтому Мэтт и отказывается в начале сезона от образа Сорвиголовы, что также сказывается и на его вере.
Нельзя добиваться новых высот, оставаясь на одном месте. Нельзя продвигать проект, поднимая все те же темы и просто смотреть на них под иным углом, постоянно пережевывая одно и то же. Мы долго разговаривали об этом с Эриком Олесоном, решив отказаться от такого стиля повествования. Чем-то новым, как для нас, так и для зрителя стал крах веры Мэтта. Действительно серьезный вопрос, который возникает у многих людей в реальной жизни. Мэтт заявляет, что больше не верит в Бога, он скептически относиться к его образу, но по его словам и поведению становиться ясно, что вера в нем все еще теплится. Просто он чувствует себя покинутым, оставленным, преданным, а как человек, который терпел предательство всю свою жизнь, каждое последующее для него становится в разы больнее. Он верит, но больше не видит в Боге благодетеля, но видит его мстительным, для него он теперь несправедливый и бесчувственный, на что он отвечает собственным цинизмом и гневом.
И еще немаловажный момент – ранее мы все видели Мэтта Мердока, который имел также альтер-эго под названием Сорвиголова, ныне мы наблюдаем именно за Сорвиголовой, а Мэтт Мердок, как человек и личность находится где-то вдалеке, на задворках сознания. В итоге это сказывается на самом герое, ведь если раньше он вел себя аккуратно, то теперь чувствует более раскрепощенным и мне доставляло удовольствие играть нового Сорвиголову.
А что касательно его дружеских отношений с Фоги и Карен? Мэтт старательно отвергает их в начале сезона, а после постепенно вновь налаживает связь. Откуда эти перемены и на чем основываются его решения?
Как он сам заявляет и любой зритель уже успел подумать до его слов – ограждаясь от Фоги и Карен, он тем самым старается защитить их от нависшей над ним угрозы. Но если вдуматься, то проблема засела куда глубже, она кроется в его страхе, страхе Мэтта Мердока брать ответственность на себя. Тоже самое, мы нередко встречаем в нынешнем обществе. Никто не желает принимать решения, ведь они влекут за собой последствия, и когда ты отвечаешь за них пред самим собой – это одно, а когда в случае провала придется держать ответ пред многими – это уже для многих, словно самый страшный кошмар. Проще винить во всем других и быть жертвой. Не правда ли?
От сезона к сезону внутренние демоны Мэтта Мердока становятся все больше и число их растет. Вам не страшно исполнять роль такого персонажа?
Действительно есть такой момент. Это крайне сложно играть человека, который отказывается от общества других людей и его сознание начинают терзать разного рода демоны и монстры, которые рождаются внутри него самого. Именно это и происходит с Мэттом в самом начале сезона и в сценарии с множеством пометок прописано, как я должен играть тот или иной момент, но это все равно очень сложно. Самый подходящий пример, это когда вам следует сыграть пьяного человека. Напиться – это легко, а вот будучи трезвым подражать пьяному – это крайне сложно, ведь любая мелочь, где ты не доиграл, выдает тебя и в момент рушит все старания и весь образ. После съемок первых эпизодов я постоянно возвращался домой, переживая и перематывая в голове тот или иной момент, задумываясь над тем, а сумел ли я выложиться максимально, а выглядело ли это органично, правдиво? Еще немаловажным моментом является аспект сумасшествия, где герой, охваченный им, уверен в том, что он нормальный. Он внушает это себе, он старательно доказывает это зрителям, а после неожиданно делает что-то крайне неожиданное, дикое и это тоже сложно сыграть.
Новый сезон преподносит нам нового Мэтта Мердока. Что для вас было наиболее сложным при съемках новой главы?
Все то, что я уже успел озвучить выше, а также появление нового члена нашей команды Эрика Олесона. Нельзя сразу сформировать свое мнение о человеке, поэтому только в прошествии всего периода съемок могу сказать, что Эрик прекрасный человек. Мы с ним очень много времени потратили над внутренним миром Мэтта, над его отказом от веры, отторжением от друзей. Сначала обменивались электронными письмами, а после все это вновь обсуждали на съемочной площадке. Ведь знаете, нельзя приступать к съемкам не погрузившись в образ целиком, уйдя в него с головой.
Обсуждение данной новости: