«Забытые богом» впечатляют своими персонажами

Действие нового проекта под названием «Забытые Богом» разворачивается на Диком Западе. Это, как известно место, где закон был лишь условностью, все и всегда разрешалось револьвером и выпивкой. Вокруг лишь пыль и небольшие толи города, толи поселения, и наверняка сказать, проживая в этих краях, где ты окажешься завтра, довольно сложно, ведь непредсказуемо. Один из ключевых героев сериала по имени Фрэнк Гриффин, как и все даже не пытается предугадать свое будущее и не строит планы на десятилетия вперед, но одно он все-таки знает точно – как именно он умрет. Именно поэтому герой без устали произносит одно и то же в моменты опасности: «Это не моя смерть. Это не она. Я знаю, как я умру». И это работает, странным образом приносит свои плоды. Он перебывает в петле и говорит это, под прицелом винтовки продолжает утверждать, что умрет не так, и избегает смерти. Поэтому когда вокруг происходит сущий ад, свистят пули и в хаосе с седла падает один стрелок за другим, Фрэнк не просто не пытается как-то спастись, он невозмутимо продолжает оставаться в центре сражения. Это не связать с высшими силами, ведь он в них не верит. Все во что верит Фрэнк – это то, что он умрет не так и все стреляющие в него в этот момент промахиваются.

Но должен же наступить момент, когда это изменится и на горизонте появится человек, что умело обращаясь с оружием, не промахнется в отличие от остальных. Так и случилось, и человеком этим стал Рой Гуд, роль которого исполнил актер Джек О`Коннелл. Парень с самого детства оказался в банде Фрэнка. Старик подобрал его сиротой с улицы и воспитал по собственным правилам, сделав это достаточно неплохо, ведь у парня, в конце концов, хватило ума после оставить банду и прекратить разбойную жизнь. Вот только Фрэнк такого простить не смог, поэтому устроил преследование, но жизнь повернулась другой стороной. Пистолет к виску приставил именно Рой старику, а не наоборот. В этот момент Гриффин усердно продолжает утверждать, что видел свою смерть, и она выглядела не так, на что Рой отвечает: «Плохо смотрел», - и револьвер выпускает пулю.

«Даже пред лицом смерти, понимая, что еще мгновение, и он упадет мертвым, Фрэнк продолжает стоять на своем», - делится своими впечатлениями исполнитель роли Гриффина Джефф Дэниелс, - «Вы уверены, что вот он душераздирающий момент, когда он, наконец, скажет: «Это моя смерть, вот что я видел», но нет, этого не происходит и так герой отправляется на тот свет». Но что все-таки видел Фрэнк? Какой ему привиделась его смерть, раз он был настолько уверен в том, что не умрет никаким другим образом? И привиделось ли ему что-то вообще?

«Я даже не задумывался над этим, но это если честно и не важно», - отвечает Дэниелс, - «Основа его веры – это самообман, ложь в которую он настолько сильно сумел поверить, что все остальное кажется ему не настолько реальным и правдивым. Он не видит какого-то невероятного знака судьбы и это оставляет его в состоянии постоянного спокойствия. Фрэнку хватало этого, чтобы не колебаться и мне в свою очередь тоже, чтобы исполнять его роль».

С подобными расспросами обратились и к сценаристу проекта Скотту Фрэнку, но ответ последовал похожий: «Мы не думали насчет того, каким именно погибнет Гриффин. Изначально просто захотелось воплотить в сериале образ человека, который полностью убежден в том, что не умрет и длительное время жизненные обстоятельства складываются так, словно подкрепляют это суждение. Но в один момент все меняется и это с одной стороны даже смешно, а с другой очень страшно».

Этот момент, а также та повышенная степень противоречивости и делают из Фрэнка Гриффина столь интересного персонажа. С одной стороны, он постоянно и старательно ухаживает за своей лошадью, словно испытывая к ней привязанность или даже любовь, может подобрать мальчишку с улицы и воспитать, и мы также увидели, что способен на жалость и на то, что ухаживать за больным. Но в тоже время Фрэнк настоящий злодей, истинное зло, которое управляет огромной бандой преступников. Ему стоит отдать всего лишь один приказ и его люди вырежут весь город, отправят на тот свет каждого его жителя и не посмотрят женщина, это мужчина, старик или даже ребенок. Героя разрывают изнутри различные чувства, и предугадать его дальнейшие действия крайне сложно.

«Он всегда на взводе, порою с виду спокоен, но это не так», - рассказывает Джефф Дэниелс. – «У него в душе всегда, что-то происходит, возникают разного рода сомнения и нет места покою. В реальной жизни такому человеку необходим был бы психотерапевт и длительное количество многочасовых сеансов с ним. Отчасти поэтому мне и было интересно играть данного героя. Представьте себе, что на вашу семью, когда вы совсем маленький нападают преступники. Они на ваших глазах убивают родителей, а после забирают вас с собой. Вы поднимаете голову, чтобы взглянуть на человека, который ведет вас с места настоящей бойни, а на нем одежда вашего отца. Кому после этого не понадобится несколько лет провести в кресле напротив врача, что попытается привести ваше сознание и восприятие к норме. Вот у Фрэнка такой возможности не было, он рос далее как мог, после всего увиденного им и не удивительно, что стал таким, каким мы его увидели в проекте».

По сообщениям актера, Гриффин еще относительно держал себя в руках, пока Рой не покинул его. Для героя было невероятным поступком, привести его с улицы, назвать своим сыном и взяться за его воспитание. Поэтому когда парень покинул его, он еще довольно длительное время не мог поверить это, принять и примириться, до конца думая, что тот вернется. Но этого не произошло, и Гриффин окончательно вышел из себя. Одержимый идеей мести он отправился на поиски Роя, поэтому вера в своего главаря подломилась и у остальных членов его банды. Никому из них нет надобности и выгоды гоняться за неким парнем, что ничего для них не сделал. Что касается Фрэнка, то о его сумасшествии громко говорит также ампутированная рука, с которой он решил не расставаться. После того, как доктор отсек ее, Фрэнк продолжает возить ее с собой, несмотря на то, что она уже давно начала понемногу разлагаться, воняет и привлекает мух. Но это все Гриффин делает ради того, чтобы ни одна часть его тела не досталась никому другому. Столь разрывающего моральные устои и привычный здравый разум героя, пожалуй, долго не было на маленьких экранах.