Тяжелые будни «Волшебников»

Несмотря на название «Волшебники», которое говорит само за себя, магии в проекте уже нет. Третий сезон популярного сериала от канала Syfy демонстрирует на деле, кем являются лишенные магии волшебники, и способны они хоть на что-то? Об этом в своем недавнем интервью рассказали создатели проекта Сэра Гэмбл и Джон МакНамара, также немного пролив света на будущее главных героев, которое судя по всему, будет довольно непростым. Третий сезон выдастся для Элис, Квентина и их друзей серьезным испытанием, в разы тяжелее всего, что происходило ранее. Но в какой-то мере это вызывает еще большее желание узнать, что же будет дальше.

Чем стартует новый сезон?

Джон: С известия о том, что волшебный мир находится в полной заднице. Так и стоило назвать первую серию, было бы красноречиво.

Сэра: Мы лишили наших юных дарований всей магии. Но может, вернем ее. В следующем сезоне.

Это рискованный ход, сделать такое в проекте под названием «Волшебники».

Сэра: Некоторые герои прекрасно обходятся и без своей магии и суперспособностей. Все они раскиданы по разным мирам, но при этом старательно поддерживают связь и пытаются помочь друг другу в случае необходимости. Им, по сути, не так уж и нужна их магия. Другое дело, что все они привыкли к ее использованию, и теперь ощущаю общую подавленность, а, как известно одна глобальная проблема, объединяющая героев и заставляющая их с надрывом искать способ ее решить, интригует и завлекает собой зрителя. Поэтому такой ход, как лишить их магии, вполне оправдан и интересен. Но, несмотря на это, полностью волшебства проект не лишился, ведь есть еще боги, которые обладают им, а также магические звери, у которых колдовство в крови, словно вшито в ДНК. Это как лампочка и светлячок, первую что-то должно питать, а второй светиться сам, стоит ему лишь захотеть. Другое дело, что такие существа, да и сами боги, не слишком склоны помогать магам, а порою даже весьма агрессивно настроены, что лишь подливает масла в огонь.

Появления, каких магических существ стоит ожидать?

Сэра: Будет волшебная лодка, а если серьезно, то в проект ворвется минога. Не будем раскрывать всей сути и того, как именно она выглядит, но ее цель это Эллис и девушке придется постараться, чтобы выжить. Также стоит отметить, что начиная с первого эпизода Квентина посетит мысль вмешаться в мир богов. Они, как и прежде обладают магией, поэтому он решает попросить юных божков вывести его на встречу с ключевыми богами. Но попытки общения с любым из богов, какой бы статус он не занимал – это плохая идея и герои в скором свете сумеют в этом убедиться.

Герои дальше так и будут раскиданы по различным мирам?

Джон: Отчасти. Они постоянно будут искать возможности связаться друг с другом, хотя сделать это не так уж и просто, когда нет никакой магии. Им нужна помощь и знания друг друга, поэтому контактировать пускай и окольными способами, они все же смогут. Но это будет непросто. Ключевая задача сценаристов наполнить сюжет такого рода сложностями, которые сумеют вызывать собой интерес у зрителя. Никому не будет нравиться сюжет, где героям все дается просто и без стараний.

А что за волшебная лодка?

Джон: Она будет присутствовать в Филлори. В первом эпизоде о ней лишь упомянут, а во втором она предстанет во всей красе и подарит зрителям множество веселых моментов. Верховный король Элиот страдает от тиранических фей и единственный способ избавиться от них – это вернуть магию и одолеть ею не прошеных гостей, для этого ему следует отправиться в путешествие и лодка сослужит ему хорошую службу.

Что насчет веселых моментов, которыми славится Ваш проект, будут ли они?

Сэра: Мы подготовили целых четыре музыкальных номера.

Джон: Пускай это и спойлер, но мы заметили по предыдущему сезону, что вам и зрителям нравится, когда главные герои поют вместе, одной большой командой. Именно это мы хотим вновь вернуть на экраны. Пускай они и застряли в разных мирах, но мы придумали, как позволить им спеть вместе несмотря ни на что и конечно, это будет иметь свою обязательную цель. Правда, мы долго ее придумывали, но все-таки справились с этим.

Сэра: Да, я помню этот момент. Абсолютный мысленный штиль, комната полная авторов, которые просто лежат, едят чипсы, смотрят в потолок и не знают, каким бы образом продолжить историю так, чтобы она оказалась интересной и не предсказуемой.

Джон: Я уже тогда взял за цель интегрировать в проект какую-то песню, что одновременно поможет посеять гнев между друзьями и вновь сплоить их. Но все никак не мог подобрать момент и повод, пока не отвлекся и не вспомнил о том, что у меня назначен прием у стоматолога. В перерыве я отправился к доктору, и таких походов у меня было четыре. Каждый раз он вкалывал мне наркоз, и мне приходилось с одурманенной головой возвращаться в офис к работе. А сам доктор к слову настоящий Малдер, он верит во всех этих инопланетян и всякие государственные заговоры. Я, лежа в кресле, думал о «Волшебниках», когда он неожиданно начал рассказывать о том, что мне не стоит переживать за атаку со стороны Кореи, ведь якобы над ней находится наш спутник, которым управляют инопланетяне. Будучи под наркозом я даже не удивился этому и лишь согласился, но именно после этого придумал, наконец, музыкальную завязку для всех последующих четырех номеров. С заготовками я вернулся в офис и вместе с двумя коллегами, которые тут же подхватили мою идею, мы быстро написали сценарий для каждой из песни. Ведь это самый тяжелый момент, поэтому у нас и был столь длительный застой. Нельзя просто так вставить музыкальный номер в сериал, он должен раскрывать то, что не передать обычным диалогом. Поэтому правильно поставленная песня, если ее убрать из серии, нарушит последовательность всего проекта, ведь она должна быть неделима с ним, должна быть его частью.