Нынешние гиганты кинематографа, студии и компании, если и обращаются к комиксам как к основе своих полнометражных проектов, то для того чтобы следуя привычному канону показывать зрителям на большом экране, как очередной супергерой или целая команда облачившись в костюмы рьяно борется со злом. От такого постоянства и неизменности начинает веять скукой и именно поэтому небольшие отклонения от общего шаблона вызывают ныне повышенный интерес. Чем-то подобным стал Дэдпул с его сарказмом, харизмой и лишенным серьезности подходом ко всему происходящему вокруг. На маленьких экранах популярность обрел «Пастырь» и это тоже скорее объясняется тем, что проект ломает все принятые стандарты и правила морали. Однако даже при верной оценке подобной тенденции мало кто мог предположить, что канал Syfy выпустит настолько циничный, разрывающий устоит, местами даже аморальный проект под названием «Хэппи!». Основывается сериал на графических роботах Дэрика Робертсона и сюжете одноименной истории написанной Грантом Моррисоном. Он раздвигает любые границы, ведь большего скептика, чем Ник Сакс, который является ключевым героем истории, просто не найти. И к тому же его вечно сопровождает летающий единорог, что придает толику абсурда всему происходящему на экране.
Ник отличный полицейский, долгое время он пробыл на службе, но после решил уволиться и перейти в наемники, ведь в плане ведения боя и стрельбы ему нет равных и тратить свои таланты понапрасну его не устраивает. Он пошел туда где больше прибыль, несмотря на мораль, и тому подобное, тут же залив все сомнения и порывы совести огромным количеством алкоголя. Все знают о том, насколько Ник хорош, поэтому без дела парень не сидит никогда. Но в отличие от разнообразия на работе, вечера он проводит по одной отлаженной схеме упиваясь в одном из местных барах, не забывая при этом еще порадовать себя всеми прелестями наркотического забвения. Однако даже такой стиль жизни не выкидывает его из рабочей колеи, оставляя Ника лучшим из лучших. Все серьезные разборки проходят с его участием, но очередной хорошо спланированный замысел идет по наклонной. Саксу удается убрать две ключевые цели — братьев Скарамуччи, но при этом избежать пули не получается. Наемного киллера доставляют в больницу, старательно сражаясь за его жизнь, но не потому, что он такой хороший человек, а исключительно из-за того, что пред смертью один из заказанных братьев прошептал на ухо Ник секретный пароль и теперь на него ведут охоту серьезные люди. Параллельно с этим у Сакса появляется новый напарник по имени Хэппи, он представляет собой синего разговаривающего единорога. Но существо оказывается непросто галлюцинацией, оно это выдуманный друг юной девочки Хейли, которую не так давно похитили. Объединив усилия Ник и Хэппи теперь силятся отыскать малютку, попутно избегая расправы от мафии, что охотится за наемником.
Имею относительную популярность, комикс «Хэппи!» из-за своей наполненности абсурдом и действительно отсутствием каких-либо границ, долгое время являлся той историей, за экранизацию которой боялись браться любые мастера кинематографа. Лишь однажды один из американских реперов желал перенести действо, описанное в печатном варианте на экраны, создав один полнометражный фильм, но у него это не удалось. Лучше с этим справился Брайан Тейлор, режиссер, что неоднократно демонстрировал свое желание браться лишь за самые рискованные проекты и его послужной список это доказывает. За плечами у Брайана работа над несколькими частями «Адреналина», «Призрачным гонщиком» и «Геймером».
«Хэппи!» сложно сравнить с чем-то определенным. Сериал вмещает в себя в разной мере нотки из фильмов «Грязь», «Адреналин» и «Дэдпул». Но ключевое его преимущество далеко не в специфическом юморе и быстро развивающемся, абсолютно непредсказуемом сюжете. Проект выигрывает за счет того, как умело и качество его ключевые персонажи влились в экранное пространство. Над самим единорогом Хэппи велось множество разговоров, ведь однозначного решения о том, как он должен выглядеть, долгое время не было. В конечном итоге было решено ничего не менять, и взять созданный Дэриком Робертсоном образ, что оказалось правильным выбором. Хэппи гармонично влился во все происходящее и нисколько не режет глаз своим существованием. Еще более удачно был подобран актер на роль самого Ника, по словам режиссера сериала: «Кристофер Мелони, словно сошел со страниц комиксов. Я не могу представить актера, что более качественно и столь талантливо исполнил бы эту роль».
Но на самом деле многие поклонники еще печатного издания прекрасно знают, что сам Дэрик отчасти списывал образ ключевого героя по внешности с Брюса Уиллиса. И это на самом деле хорошо, что известный всем Крепкий орешек не стал главным героем истории, ведь уже немного приелся. Другое дело Мелони, который после «12 обезьян» и «Убойного отдела» лишь вошел во вкус и наконец, получил проект, в котором на экран сумел выплеснуть всех своих демонов. Не стоит также забывать о том, что проект носит в себе рождественский характер, что местами правда сложно увидеть из-за обилия крови и насилия, но это так. Сам исполнитель ключевой роли отмечал, что «Хэппи!» напоминает ему нечто среднее между «Городом грехов», любым фильмом от Квентина Тарантино и «Рождественской песней».
Обсуждение данной новости: