Появившийся не так давно на малых экранах проект под названием «Кондор», построен на основе легендарного кинофильма режиссера Сидни Поллака «Три дня Кондора». Сам Сидни взял идею из крайне актуальной в ту пору книги «Шесть дней Кондора» автора Джеймса Грэйди. С годами название проекта становится все меньше, а передаваемого экшена в свою очередь больше. Фильм, вышедший в 1975 году, стал резонансным благодаря нескольким громким происшествиям, которые обуяли США. Пожалуй, самым известным является Уотергейсткий скандал, на фоне которого «Три дня Кондора», обрисовывающий правительство страны с открыто негативной стороны, возымел небывалую популярность. Ключевые правоохранительные органы врут населению и следят за ним, то и дело возникают различные организации, подразделения и новые структуры, и кому действительно они подчиняются и тем более какие цели преследуют сказать сложно. С момента успеха картины прошло уже более четырех десятков лет, но проблема осталась неизменна и даже скорее усугубилась, чем приблизилась к развязке. Именно поэтому руководство сети Skydance Television решило, вновь ухватившись за творение Грэйди оживить его, но уже опираясь на наши реалии. Для этого оно обратилось за помощью к двум талантливым сценаристам Тодду Катцбергу и Джейсону Смиловичу, которые сначала ужаснулись, ведь как это – кромсать классику шпионского кино, но после увидели в этом возможность сделать историю лишь лучше и донести ее до нового поколения.
Сюжет сериала завязан вокруг молодого парня по имени Джо Тернер, который является талантливым программистом и работает в числе специальной аналитической группы при ЦРУ. Он тесно контактирует с руководством службы, поэтому прекрасно знает об их методах борьбы с террористами и не одобряет их. Ведь на деле ЦРУ в последнее время, крайне ограничивает людей в личном пространстве, следя за ними везде и любыми способами, о чем жители страны даже не догадываются. Это постоянно гложет Тернера, и он даже начинает раздумывать над тем, что больше не может быть частью такой организации и время покинуть ее. Однако все планы парня переворачиваются с ног на голову, когда руководство заявляет ему о том, что его программа по поиску террористов помогла найти и обезвредить парня, что пытался на битком набитом стадионе выпустить в воздух вирус чумы, что погубил бы тысячи людей и стал бы основой настоящей эпидемии. Известие заставляет Джо передумать и остаться в группе, но добром это все равно не оборачивается. Террористический акт был спланирован весьма влиятельными людьми, у которых есть свои люди в ЦРУ. Им не составило труда узнать, благодаря чему их человека нейтрализовали и спустя всего день в аналитический центр вторгаются два профессиональных киллера, которые зачищают здание под чистую. Выжить чудом удается лишь Тернеру. Парень спасается бегством и теперь не знает, к кому может обратиться за помощью, видя вокруг себя лишь предателей. Спасение становится девушка, с которой он всего несколько дней тому назад познакомился в Тиндере.
Проект отчасти напоминает своей динамикой «Стрелка», но основа все-таки приближена больше к «Родине». Ее создатели в свое время взялись за очень смелое дело, он стали в ярком свете выставлять правительские решение касательного того или иного факта, инцидента. На самом ли деле спецслужбы работают на благо стране и мирному населению, а не в пользу небольшой кучки людей, которые сжимают в руках бразды правления над страной. «Родина» передавала эту идею не один сезон и теперь «Кондор» тоже смело подхватил ее. Стоит также отметить, что в переработанном сценаристами сюжете, теперь ключевой угрозой для главного героя, спасшегося агента, являются не люди в масках и с оружием. Теперь ему стоит боятся собственного смартфона или ноутбука, ведь именно благодаря им его можно вычислить, отследить местоположение, просмотреть звонки, узнать об интересах и даже о его новой пассии из все того же Тиндера. Угроза теперь отчасти носит виртуальный характер, но это нисколько не уменьшило динамичности сериала, а лишь прибавило в него еще и немного паранойи.
Исполнителем ключевой роли абсолютно заслужено значится Макс Айронс, сын легенды кинематографа актера Джереми Айронса. Он молод и амбициозен, и именно поэтому перед стартом и после на многие интервью для журналов и телевиденья создатели «Кондора» отправляли именно его. По словам Макса, проект ему очень нравится, ведь образ в который ему пришлось вливаться, очень близок ему по духу. Джо, как и он, обладает рядом принципов, от которых не желает отклоняться, и при этом имеет склонность к мнительности, о наличии которой актер открыто признается. Единственное, что не принесло Айронсу радости – это упражнения с оружием. Съемки сериала потребовали от него навыка обращения с огнестрелом, которого у Макса не было. Поэтому ему пришлось учиться стрелять, что как признается актер не вызвало у него трепета. Также перед началом съемок проекта, восходящую звезду, ранее снявшуюся в сериале под названием «Белая королева», заставили проштудировать кипу информации касательно ЦРУ, а если быть точнее, то историю отдела за все 90 лет его существования.
Если говорить открыто и без преувеличений, то «Кондор» - это тот проект, который затянет Вас с первого эпизода, окунет в динамический, наполненный экшеном сюжет и уже не отпустит до самого финала. В нем присутствует масса неожиданных сюжетных поворотов и еще больше неоднозначных персонажей, с которыми на первых парах далеко не все ясно и сложно сказать, кому же они действительно верны. Именно поэтому смотреть «Кондор» на фоне готовки ужина не получится. Но при этом увлекательным он покажется не только фанатам шпионских проектов, но и просто любителям качественных сериалов с хорошими боевыми моментами и запутанным сюжетом.
Обсуждение данной новости: