"Ривердэйл" стал своеобразным хитом на современном ТВ, и во многом своему успеху обязан огромному количеству пасхалок и отсылок. К счастью для поклонников, тот же стиль создатели проекта используют и при работе над промоматериалами. Не так давно вышел новый ролик, где Вероника Лодж рассуждает о влиянии наркотиков на человека, и хорошо показывает, что случается с мозгами ценителей джингл-джангла.
Что примечательно, данная работа является видеопародией многих рекламных роликов, созданных на заказ организации по защите людей от вреда наркотиков. Еще в далеком 1987-м году ею была запущена акция под названием "Ваш мозг под наркотой". Тогда было опубликовано видео, в котором Джон Роселиус наглядно дал зрителю посмотреть на то, как эти вещества разрушают мозг. Было даже приведено такое сравнение: влияние наркотиков на мозг подобно влиянию сковороды на разбитое яйцо. Через десятилетие подобная организация из Нью-Йорка выпустила схожий ролик, но уже в исполнении Рэйчел Ли Кук. Entertainment Weekly считает, что эти видео бесспорно найдут свое место в десятке лучших рекламных роликов за историю телевизора. Ну а сейчас социальная реклама о вреде наркотических веществ снова подняла этот острый вопрос с помощью креативных создателей сериала. Съемочный процесс начнется уже этим летом, а вот касательно даты премьеры пока что ничего неизвестно.Долой наркотики! "Ривердэйл"
Связанные с новостью сериалы:
Связанные с новостью телеканалы:
Обсуждение данной новости: