Будущий сериал «24 часа: Наследие» нашел своего героя

Создатели одного из самых ожидаемых будущих сериалов канала FOX «24 часа: Наследие», наконец, определились с лицом нового проекта. Эрика Картера в нём сыграет не самый известный пока актёр Кори Хокинс. Молодой человек до этого в основном играл на Бродвее, хотя также засветился в «Ходячих мертвецах». Как сообщается, Кифер Сазерленд к новому шоу не будет иметь отношения. По сюжету это будет история ветерана войны, которому из-за террористов не удастся вернуться к полноценной мирной жизни.

Новый сериал из франшизы «24 часа», имеющий подзаголовок «Наследие», нашёл актёра на главную роль. Лицом проекта будет молодой темнокожий актёр Кори Хокинс. В творческом портфолио Хокинса ещё полно свободного места.

Известно, что он принимал участие в бродвейской постановке «Ромео и Джульетта». А из ТВ-проектов, в которых он играл, можно назвать один, зато какой! – Хит канала АМС «Ходячие мертвецы». Правда, и роль там у него была небольшой. Значит, у актёра есть шанс проявить себя в образе Эрика Картера. Однако, поклонников не меньше волнует вопрос участия в обновлённой версии «24 часов» звезды оригинального проекта, Кифера Сазерленда. Как заявили создатели «Наследия», его Джек Бауэр не предусмотрен сценарной линией. Более того, Сазерленда даже не пригласили внести свою лепту в креативную составляющую проекта, что уже звучит странно.

Хорошо хоть, среди создателей обновлённой версии значатся ветераны франшизы Эван Кац и Мэнни Кото. В режиссёрское кресло сядет Стивен Хопкинс, отвечавший за пилот оригинальных «24 часов». Главным героем «Наследия» будет прошедший войну Эрик Картер. Когда герой возвращается к любимой супруге Николь, оказывается, что его боевое прошлое всё ещё с ним. Существует угроза не только его жизни, но и многим простым американцам.

Существенным отличием от оригинала является присутствие в «Наследии» ещё и центральной героини. Правда, актрису для образа экс-главы КТО, имеющей огромный опыт работы в спецслужбах, пока не нашли. Как видим, всё достаточно предсказуемо. В только один вопрос мучает: что такое «24 часа» без Сазерленда?