Создатель-искуситель. "Пастырь"

Создатели шоу "Пастырь" не перестает радовать поклонников новыми промоматериалами, включая свежие яркие постеры, приуроченные скорой премьере третьей главы. В этот раз маркетологи АМС приняли решение использовать свои знания реверсивной психологии. Таким образом мир увидел новую рекламную акцию под названием "Не смотрите "Пастыря"".

Когда экранизация популярного комикса от Гарта Энниса и Стива Диллона только появилась в эфире, он тут же обрела скандальную славу. Дело в том, что сериал был раскритикован активистами Христианства и борцов за мораль. В 2017-м против проекта выступила даже Ассоциация семьи в Америке, которая призывала к закрытию телепроекта. Среди прилагательных в этих заявлениях можно было расслышать "возмутительно, кощунство, омерзительно" и др. И вот руководство шоу решило перед показом нового сезона напомнить всем, что их сериал не стоит смотреть людям с неустойчивой психикой. Смешное предупреждение о том, что "Пастырь" провоцирует зависимость и задевает чувства верующих, безусловно, не остановит ценителей кино от просмотра новых серий. Джесси вернется на экраны 24-го июня.