Интересный, грязный бизнес. “По волчьим законам”

Как стало известно, темные дела и рискованный бизнес семьи Коуди по-прежнему нравится зрителям, а потому закрывать свою лавочку персонажам шоу “По волчьим законам” точно не придется. Более того, телеканал TNT уже успел заявить о продлении сериала на четвертую главу. Отметим, что третья вышла лишь в конце весны.

Известно то, что первый эпизод третьего сезона посмотрело более 4-х миллионов человек, из которых 2 миллиона - люди от 18-ти до 49-ти лет (целевая аудитория шоу). Гораздо чаще на каналах встречается тенденция к снижению популярности проекта с каждой новой главой. Но сказать того же про обозреваемое шоу весьма проблематично., поскольку такие закономерности явно не коснулись шоу. Если смотреть на сухую статистику той же первой серии, то количество зрителей увеличилось в четыре раза. Точной даты выхода четвертого сезона еще нет, но запланирована премьера в 2019-м году.