Подробности будущего сериала «Ты» от Showtime

Кто-то говорит, что любовь – это болезнь, другие высказываются конкретнее и жёстче: это лёгкая форма помешательства. Телеканал Showtime заказом на свой новый сериал «Ты» доказывает, что вполне разделяет точку зрения последних. Для работы над этим психологическим триллером пригласили таких профессионалов, как Грег Берланти и Сэра Гэмбл.

Телеканал Showtime решил, что его зрительская аудитория устала от романтичных историй про любовь и даже на эту тематику желает чего-то более жёсткого. Потому что наше циничное время меняет даже вековые устои и вечные ценности. Такой жестью должен стать сериал «Ты» в жанре психологического триллера.

За сценарную часть будут отвечать Грег Берланти («Флэш», «Зелёный Фонарь», «Стрела») и Сэра Гэмбл («Сверхъестественное»). Кроме совместного написания сценария они выступят в роли исполнительных продюсеров вместе с Сарой Шехтер и Лесли Моргенштейн. А Берланти ещё и срежессирует пилот. Продюсирование сериала взяли на себя Warner Bros. Television и Berlanti Productions.

Литературной основой для сериала является роман «You: A Novel» американской писательницы Керолайн Кепнес. Произведение свежее – в книжных магазинах США начало продаваться осенью 2014-го, но сразу стало популярным и привлекло внимание предприимчивых телевизионщиков. По сюжету это история любви XXI столетия – нашего времени и ближайшего будущего.

В центре истории – молодой парень по имени Джо Голдберг. Он находит, как ему кажется, девушку своей мечты и готов на всё, чтобы она ответила ему взаимностью. Но, если в прошлые века мужчины ради прекрасной дамы слагали поэмы, совершали подвиги и романтические безумства, то Джо – продукт своего времени. Чтобы влюбить в себя объект своей симпатии, он задействует все технические достижения современной цивилизации. Такой прагматичный подход вскоре даёт себя знать: влюблённость перерастает в одержимость, какие-либо моральные барьеры перестают существовать для Голдберга. И для него уже нет ничего запретного, лишь бы овладеть объектом своего вожделения. И кто теперь возразит, что любовь – не сумасшествие?