Netflix хочет присутствовать в России

Интернет-сервис Netflix, радующий любителей сериалов весьма неплохими проектами, в обозримом будущем собирается обосноваться и в России. Это намерение сервиса идёт вразрез с основной политикой западных компаний воздержаться от прихода на российский рынок или даже отказаться от присутствия здесь.

По сообщению The Hollywood Reporter, в ближайшие два года интернет-сервис Netflix займётся масштабным освоением тех мировых территорий, на которых он ещё не представлен. Среди основных приоритетов компании значится старт полноценной работы в России. Об этом официально заявил Йорис Эверс, возглавляющий европейское подразделение Netflix. Сегодня сервис работает в 40 с лишним странах, число подписчиков составляет 57,4 млн человек. Понятно, что с освоением российского рынка последняя цифра должна существенно вырасти.

Одновременно «Reporter…» указывает на то, что стратегия Netflix диаметрально противоположна позиции большинства западных компаний, которые из-за напряжённости, присутствующей в политических и экономических отношениях России с Западом, отказываются приходить в нашу страну, либо вовсе сворачивают свою деятельность здесь.

За примерами далеко можно и не ходить. В начале 2015-го популярный сервис Spotify, специализирующийся на музыке, отменил свои предыдущие планы по вторжению на российский рынок. Компания даже закрыла своё представительство здесь. Ранее Amazon резко свернул кампанию по продвижению своего видеосервиса в нашей стране.

Справедливости ради заметим, что дело тут не только в политике и экономических санкциях. Одна из основных причин того, что подобные сервисы не идут в Россию, либо не задерживаются здесь – проблема с пиратством. И тут действительно надо задуматься нам самим: готовы ли мы честно отдавать свои кровные за качественный официальный контент?