«Каратель» глазами Бена Барнса

Изначально представленный впервые в «Сорвиголове» Фрэнк Касл, он же Каратель, сумел непросто понравиться зрителям, а влюбить их в себя, лишив ключевого героя истории доли поклонников. Похожая ситуация произошла, когда и сам Каратель получил сольный проект. На этот раз часть зрителей сумел заинтересовать своей харизмой Билли «Красавчик» Руссо, бывший напарник Фрэнка, роль которого исполнил Бен Барнс. Популярность к актеру пришла, после того как он преобразился в принца Каспиана, снимаясь в «Хрониках Нарнии». От этой роли Барнс пытается уйти уже далеко не один год и с каждым разом у него получается все лучше. Если в «Мире дикого запада» его талант был высоко оценен как фанатами проекта, так и критиками, то своим участием в «Карателе» он поднял планку еще выше. В не так давно вышедшем первом сезоне сольного проекта о Фрэнке Касле, вместе с Руссо главный герой вступил в самую кровавую схватку за всю историю Marvel, которая впечатлила весь актерский каст и постановочную команду. По словам Бена, он даже не смог смотреть на это. Вместо него на площадке умирал каскадер, и наблюдать за этим линчеванием у актера не хватило сил. Взяв чашку чая, он отошел подальше от мониторов и дожидался конца, пытаясь даже не вслушиваться во все происходящее.

Сначала Логан в «Мире дикого запада», а теперь Билли в «Карателе» - Вы умело воплощаете на экране плохих парней. Грубо говоря, оба Ваших героя подонки, ведь мы можем их так называть?

Не уверен, что хочу этого. (смеется актер)

Что Вам нравится в таких героях?

Они все-таки отличаются друг от друга и каждый хоть и плохой парень, но по-своему. Если мы говорим о Логане, то он определенно жаждет власти и готов пойти на все ради нее, при этом, конечно не считая себя злодеем или преступником. У него раздутое собственное эго и с этим ничего не поделать. Я более чем уверен, что и в реальной жизни у власти есть такие люди, к сожалению. Что же касается Руссо то сложно назвать его однозначным подонком, он же прошел через то же самое, что и Фрэнк. Просто в отличие от Касла он вырос в приемной семье и получал жизненные уроки, ошиваясь на улице. Он не знает что-то такое любовь к близким или наоборот. Все кого он любит — это себя и это его ключевая его негативная черта. Как не странно, но нарциссизм порою не менее страшен, чем иные насильственные качества. Поэтому если говорить о подонках, то Логан бесспорно именно такой, а вот Билли не настолько однозначный герой, как мне кажется.

А что насчет отношений между Билли и Фрэнком? Как ваш герой себя чувствовал после того, какую роль сыграл в жизни Фрэнка?

Полностью весь сериал я еще не видел, поэтому сложно говорить об этом, ведь создатели могли показать это в немного ином свете, но у меня сложилось ощущение, словно он часть семьи Фрэнка. Он был своего рода веселым и неунывающим дядей Билли, а если вспомнить первый эпизод сериала, то мне сразу показалось, что Руссо стремится брать пример с Касла. Думаю, Фрэнк один из немногих кого он, возможно, любил, но себя при этом конечно больше.

Хорошо, а с Мадани была любовь или тоже просто имитация?

При других условиях и обстоятельствах возможно между ними и начался роман, который перерос бы во что-то стоящее, но на деле каждый из них использовал друг друга и если Руссо делал это без каких-либо зазрений совести, то Мадани еще испытывала моральные мучения. Героиня Эмбер Роуз Ривы одна из действительно правильных, добрых персонажей сериала и неким чудом Билли удалось ей вскружить голову, заставить поверить в его слова и сделать так, что Мадани начала даже в какой-то мере оберегать его. Но это же Руссо, каким красавчиком он бы не был, романтические отношения это не для него. Ему никогда не удалось бы найти себе пассию, завести семью и детей. Не стоит обманывать себя, он не такой человек.

Их отношения завершились на далеко неоднозначном моменте. Сразу после того как Руссо покончил со Штайном, он усадил Мадани в ванну и принялся ее отмывать. Что все это значило?

На самом деле его скрытая жажда власти стала прорываться наружу и сказываться на поведении и действиях все сильнее. У Билли проявилась новая черта наблюдать за другими, находясь немного отторжено от всего мира. То есть даже в моменты, когда он якобы выглядит мило и ведет себя со всей чуткостью и внимательностью, на самом деле Билли в уме прорабатывает очередные варианты того как ему использовать того или иного человека себе во благо. Так было с Мадани, а после и Фрэнком. В одном из заключительных эпизодов, когда он омывает лицо своему давнишнему приятелю, по сути, Билли должен дружественно к нему настроенным, так, по крайней мере, кажется, но он в свою очередь прорабатывает в голове варианты того, каким образом лучше покончить с Фрэнком. Власть, полученная им, в край его изменила, и сделал совсем другим человеком.

Как проходила подготовка к сериалу?

С восхищением от того, насколько сильно себя убивал Джон Бернтал. Это что-то невероятное, он проводил на съемочной площадке по 14 часов в образе Фрэнка, а после все оставшееся время проводил в спортивном зале, буквально изматывая себя до последней капли. Так как он отдается своей роли, это просто эталон серьезности и преданности своей работе. Поэтому глядя на него хочешь не хочешь, просыпается мотивация и ты начинаешь тоже работать в подобном русле, правда как Джон не получается, это вообще что-то невообразимое. Но мне приходилось по несколько часов в день проводить с каскадерами, учить все эти движения, доводя их до автоматизма, потому что подготовка у меня была в разы слабее, чем у Бернтала. Поэтому в сумме со своим каскадером я провел времени больше, чем Джон со своим.

А как вам сцена с зеркалом?

Наверно самое жестокое, что было со мной. Джон так вошел в образ, что наводил страх одним только своим видом. Этот черный костюм, череп на груди и наполненные гневом глаза, да и к тому же ночь была холодная, так что я был на взводе как никогда. К тому же просто невозможно расслабиться, когда твое лицо разбивают о зеркало. На меня надели специальную маску, но вероятность того, что она нисколько не поможет тоже была. Поэтому Джон наперед предупредил: «Если станет больно, кричи «Стоп», только так чтобы я разобрал». У нас было всего четыре зеркала, то есть действительно ограниченное количество попыток и уже после первого дубля Бернтал заявил: «Бро, я честно не понимаю, как определить твои вопли наигранные или реальные». Я напугал его тогда и мы еще долго с этого смеялись.