Дождутся ли поклонники 3-го сезона «Гравити Фоллз»?

Мультипликационный сериал с фантазийно-детективной подоплёкой «Гравити Фоллз» - один из самых удачных проектов Disney Channel последних лет. Тем временем, канал не спешит радовать поклонников мультсериала новостями о его скором продолжении. С чем это может быть связано?

Мультсериал «Gravity Falls» уже с самого начала своего выхода занял лидирующие позиции в нескольких возрастных категориях (в общей сложности среди детей и подростков от 2 до 14 лет).

Поэтому продолжение проекта сразу же являлось делом практически решённым. Во втором сезоне «Гравити Фоллз» своими рейтингами продолжил радовать своих создателей. И в этом случае тем более нелогично выглядит пауза, которую Disney выдерживает перед запуском 3-го сезона. По последним данным, ориентировочно он должен появиться на экранах летом 2016-го года. Выдержат ли фанаты сериала столь долгую разлуку с любимыми героями?

Напомним, что во главе сюжета стоят приключения 12-летнего Диппера и его сестры-близняшки Мейбел. Родители отправили малолетних бедолаг на лето в чудной городок под названием Гравити Фоллз к сумасшедшему деду. Дедушка Стэн (предпочитающий, чтобы его величали дядюшкой) всё время пропадает на работе – в местном музее The Mystery Shack, имеющем славу самого загадочного хранилища достопримечательностей во всём мире.

Сначала близнецы расстраиваются из-за такой летней ссылки. Но, когда Диппер находит в окрестностях городка рукописный труд, озаглавленный как «Дневничок № 3», их каникулы перестают быть скучными. Автор найденного любопытным тинэйджером дневника в своих записях утверждает, что не только в музее, но и во всём городе творится какая-то мистика. Разумеется, племянники загадочного дядюшки-дедушки приступают к собственному расследованию.

В третьем сезоне главными героями мультсериала ожидаемо останутся Диппер и его сестрёнка Мейбел. У них также продолжатся непростые отношения с местными жителями, которые будут считать подростков то сумасшедшими, то просто жаждущими экзотики выходцами из культуры современных мегаполисов. Вот только вопросом остаётся то, отчего Disney Channel так не торопится с продолжением своего хита. Сколько, интересно, можно испытывать терпение фанатов в условиях, когда чуть ли не ежедневно на телевизионный стол предлагаются новые блюда?